среда, 14 августа 2013 г.

Я поставил тебя на гору, дабы светить (свидетельство Максима Родькина)



С 25 сентября по 11 октября я снова был в Партените. Даже еще не устроился в корпус, как Господь начал свою работу. Я созвонился с работницей санатория по вопросу устройства и она мне сказала, что так как я приеду очень рано, меня поселят в корпус №12 (я его всегда прошу, т.к. близко и море и столовая), где я смогу отдохнуть, а потом сходить на завтрак и только после этого прийти с документами для регистрации.
Потом я пошел в кабине массажа. Когда я предложил деньги за массаж, массажист задала мне вопрос, что она мне в прошлом году плохого сделала. Я не понял, к чему она спрашивает. Говорю – ничего. В общем, она дала мне дала понять, что ни копейки взять с меня не может. Я уверен, Господь дал мне понять, что это – результаты моих пожертвований и десятин.
Пошел в столовую - те же работники, те же улыбки.
Начал смотреть на первом этаже стенд с фотографиями экскурсий. Очень красивые места, где-то третью часть я уже видел. Цены, правда, были очень большие. А мне очень хотелось посетить Новый свет. Экскурсия стоила 250 гривен и группа не набиралась. Господь мне сказал: «Не сейчас». Пошел на набережную, смотреть те места, в которых был 5 лет подряд. Удивлялся очень тому страшному ущербу, который принесла последняя зима Крыму. Встретил реализатора путешествий и экскурсий по Крыму, у которой раньше покупал билеты, разговаривали с ней. Она меня спросила, куда я хочу съездить в этот раз, хотя при этом сказала, что я, наверное, уже весь Крым посмотрел. Я ответил, что нет. Она попросила у меня мобильный номер, и пообещала, что так как людей в санатории мало, то она мне перезвонит когда наберется необходимое число людей. Так и произошло. Мало того, она еще куда-то перезвонила, при этом узнав какая у меня группа инвалидности (у меня – вторая). Через несколько минут я узнал, что билет для меня стоит 180 гривен, тем более, она сказала, тропу Голицына я не пройду, она мне не под силу и входные я не плачу. На следующий день я поехал в Новый свет.
Экскурсовод очень интересно рассказывала сначала о Крыме, а затем перешла к рассказу о Генуэзской крепости,  куда мы и отправлялись. Я не предполагал, что эта экскурсия своего рода окажется для меня большущим экзаменом, который необходимо было сдать. С одной стороны это то, что к крепости предстояло очень долго идти по очень тяжелой дороге, потом входом в крепость были очень высокие ступени (в некоторых местах мне подавали руку), но это было еще «игрушки», по сравнению с тем, что было впереди.
Впереди была тропа Галицына, длина которой как никак 6100 метров по камням, ямам, ступеням, которые местами были чуть ниже колен (я раньше не мог даже задрать ногу на такую высоту). Короче говоря, я сам не предвидел, что передо мной был такой экзамен. Это был кошмар. Я больше чем уверен, что был бы я неверующим, то эта экскурсия не состоялась. Честно скажу, во многих моментах мне подавали руку. Нас предупредили, что отстающих ждать не будут, и они должны будут просто вернуться к определенному месту. До сих пор задаю вопрос себе и не нахожу на него ответ: «Как можно было столько пройти?». Часто я шел один, но когда мне нужна была помощь, то ни откуда не возьмись, появлялся человек, который подавал руку.
Я тогда еще не понял, что это было подготовкой.
На следующее утро мне Господь сказал, чтобы я начал бегать. Сначала это было очень трудно, т.к. у меня больные ноги и я никогда этого не делал. Набережная санатория 800 метров, т.е один круг - это 1600 метров. Я бегал каждый день 3 круга, потом перешел на 4. Последний вечер пробежал 5 с половиной кругов, т.е. 5×1600=8000, т.е. 8 километров. Я не знал, и думаю, что Слава Богу, что не знал, что каждое утро работающие корпуса и сам заведующий следили за мной, а именно за тем, как я «вырываюсь» на свободу.
За 4 дня до отъезда заведующий корпуса пригласил меня в свой красивый кабинет. Он рассказал, что ему сотрудники говорят о том, что я «вытворяю» по утрам. Он меня похвалил, сказал, что в прошлых годах, когда он меня видел, я был намного слабее. Затем он перешел на разговор о том, что он служил в Афганистане. Он открыл шкаф, в котором был его военный китель, весь обвешанный орденами и медалями с войны. Он рассказал, как он выносил раненых и умерших с поля боя, как раненые умирали прямо у него на руках, как он себя заставлял не плакать и не реветь. Я слушал и спрашивал себя, для чего все это мне он рассказывает, но ответа не находил. Потом он перестал говорить и я после паузы сказал, что ему пришлось немало пережить, это не каждый сможет. А потом, в конце он мне сказал, что я очень сильный человек,  у меня все получится, я не болен, я здоров! Он сказал, что я даже не знаю, какую войну я веду, но я должен знать, что уже победил. Я до боли сжал руки в кулак, чтобы не прослезиться, т.к. во время этих слов чувствовал Бога и Его силу, и тихо сказал:
- Спасибо Вам за такие слова, в них много силы. - И вышел с кабинета. 
27 сентября встретил несколько человек на пляже, которым проповедовал несколько лет назад, что было очень приятно.
29-го в 6.15 вышел на набережную, чтобы сфотографировать восход солнца, сидел на топчане и смотрел за тем, как Господь меняет постоянно картину этой всей небесной красоты. Уже начал выходить с пляжа, со мной начала разговаривать женщина, ее имя Лена с Луганска. Она очень интересно сказала, что в таких  местах Слава Божья. Я ее спросил о том, знает ли она Того, Кто эту славу являет. Она спросила: «Вы о Боге?».  Я ответил - да. Я спросил о том, знает ли она о вечности и т.д., и подвел к покаянию.
Вечером, гуляя на набережной, подошел к ларьку, который был в форме огромного апельсина. Продавцом была молодая девушка из Ялты. Она спросила меня откуда я, часто ли здесь отдыхаю. Я сказал, что уже шестой раз. Потом перевела разговор на то, что у меня со здоровьем. После этого она рассказала мне о том, какое у нее было страшное лето, то бабушка умерла, то дедушка, то у нее что-то с самочувствием и ряд других проблем. Я ей рассказал, что есть кто-то, кто может разорвать «нить» этих проклятий и Его зовут Иисус. Она вначале не слушала, затем я ей начал свидетельствовать о своей жизни и ее это очень заинтересовало. Я спросил о том хочет ли она, чтобы Иисус разорвал проклятия в ее семье и предложил принять Иисуса Христа как своего Господа и спасителя, что она и сделала и начала дальше обслуживать покупателей, и я пошел на причал довольный тем, что случилось.
30-го сентября в час дня ко мне подселили Владимира с Винницы, он сам по профессии врач, но с ним весной случился инсульт. Он жил в номере со мной, а его жена Светлана жила на квартире за пределами санатория. Я читал книгу «Лестница в небо», затем они увидели на тумбочке у меня Библию, начали задавать разные вопросы. Я не смог не засвидетельствовать о том, что делает Господь в моей жизни. Их это заинтересовало, хотя сам Владимир очень как-то болезненно воспринимал, говорил, что трудно, не хочется и так далее. И тут Господь мне говорит: «Ищи цитату из нового завета о человеке с сухой рукой». Я ее нашел и рассказал о том, как меня родители заставляли работать над собой, что я являлось тем же примером. Вдохновил его работать над собой и сказал, что Бог обязательно придет на его веру. 
2-го октября с утра был на берегу моря, чтобы увидеть, как солнце встает из-за моря и как меняется его картина. Ко мне подошла пара людей и завязался разговор на разные темы, потом они задали вопрос о том, как часто я в Партените, разговор перешел на то, что у меня с ногами. Они мне рассказали о том, что они смотрели как я «боролся» с волнами на берегу. Я рассказал, потом начал свидетельствовать из моей жизни, и они приняли Иисуса Христа в сердце. Этого же дня две женщины примерно такой же разговор завели со мной, позже немного подошла видимо их подруга, перебила разговор, когда я первых двух женщин подводил к покаянию и сказала «Что это вы такие жадины, мне тоже это надо». Мне пришлось начать разговор с начала и всех троих привести к покаянию.
3-го числа я очень тепло оделся и пошел на набережную, чтобы прогуляться и подышать воздухом. Я долго ходил вдоль набережной, где было очень много людей, которые гуляли перед сном. Уже собирался идти в корпус, как меня повалил на асфальт худощавый, но очень сильный молодой человек, взял меня за горло и, как сейчас помню, сказал: «Вот ты где, которого мне нужно убить».
Я не помню, был ли от него запах спиртного или нет, но руки как клещи схватили меня за горло и начали душить. От такого сумасшедшего прилива крови в голову, мне чуть плохо не стало. Он давил и лицо было просто не человеческое. Я думал только одно: «Нужно что-то предпринимать». Я вонзил ногти в запястье руки, которая давила мне горло, он начал орать. Я не знаю, каким образом, но я вывернулся на бок, вырвался и с сумасшедшей силой ударил его по голове. Пока он приходил в себя, я перекатился на место, где была очень большая и высокая клумба, схватился за нее, чтобы встать и побежал к корпусу. По дороге ко мне подошел мужчина с корпуса и спросил, что со мной, я ему все рассказал. Он туда побежал, но там, как он сказал, никого не было. Он от меня не отходил до тех пор, пока у меня не выровнялось дыхание, и я не успокоился. Потом он меня взял под руку и повел к корпусу, спросил все ли в порядке, могу ли я идти сам в номер. Я сказал, что могу и поблагодарил его. Он сказал, чтобы я к нему обращался, я кивнул головой, т.к. было трудно сделать глоток после этого жуткого кошмара. Когда я пришел в номер, меня жена моего соседа Света спросила, чего я такой белый, дала мне пару таблеток валерьяны, я запил и лег спать.
5-го октября на пляже ко мне подсел мужчина из Херсона и стал спрашивать, что у меня за травма. Я рассказал, и он начал мне говорить, какая у него была травма, и как Господь дал силы встать на ноги. Я даже не знаю, кто кому свидетельствовал. Но так как я знаю Спасителя, а он сказал, что Его не знает, то мужчина после нескольких утвердительных фраз согласился покаяться.
Как-то зашел разговор с садовником, который очень красиво обстригал высокие кусты, похожие на камыши и другие клумбы большими ножницами. Он сам мне говорил о Господе, но в этом разговоре слышалось все - и Господь, и экстрасенсы, и духи и все что хочешь. Я стал ему проповедовать и свидетельствовать из моей жизни и в конце разговора подвел его к покаянию.
В конце хочу важное сказать, что когда спасаются люди, это приносит мне радость,. Но есть еще кое что...
Иисус сегодня проходит возле тебя, твоей жизни. Воззови к Нему. Он сможет остановиться у двери твоего сердца и зайти в него. Он хочет тебя прижать к своей груди, чтобы ты услышал, как Его сердце любит тебя. Он желает тебя назвать своим сыном или дочерью. Он желает стать твоим Отцом. Отвори Ему тяжелые засовы, висящие на твоем сердце. Он очень любит тебя.
Я сделал это 16 лет назад и этого не жалею.
Его рука не сократилась, чтобы спасать и сердце не уменьшилось, чтобы любить. Ты очень нужен для Него!
«Придите все страждущие и обремененные и я успокою вас»
Спасибо Господу и Его телу, церкви, в которой я служу!