вторник, 16 ноября 2010 г.

Как я научился чирикать

Немного странное название, но именно после конференции «Media mobilization» я решил открыть свою страничку на Twitter’e (а глагол «to tweet», от которого произошло название этого сайта, и обозначает «чирикать»). Конечно, в мою голову пришли и другие идеи, реализовывать которые я буду позже, но то, что происходило на конференции, я, со всей журналисткой ответственностью, могу назвать беспрецедентным.

Что поразило именно меня, так это межконфессиональность и межденоминационность этого мероприятия. Впервые в моей скромной христианской практике я увидел вместе католиков, православных и протестантов не ссорящимися (!). При этом все достаточно конструктивно рассматривали достоинства (да и недостатки) христианской журналистики, а также пути ее развития в Украине (а представителей было из 19 областей) и в других странах (России, Казахстане и в других).



Здесь были и народные депутаты Украины, и журналисты и редакторы, и директора рекламных агентств. От начинающих до тех, кто уже десять лет работает на рынке религиозной журналистики.

Диапазон рассматриваемых тем (которые, к чести сказать, давались в очень плотном графике) был от того, как брать интервью и говорить с собеседником до того, как ловить души в социальные сети и изменить общество через молодежное лидерство.

Сну так и не удалось сморить меня на протяжении этих двух дней, несмотря на то, что до позднего вечера первого дня затянулось ток-шоу «Острые угля христианской журналистики». А еще, когда перевалило за полночь, в комнатах (по крайне мере в той, где жил я), продолжалось обсуждение разных моментов в служении, да и просто болтовня между представителями разных церквей и городов.

Кроме этого, я набрал множество визиток различных христианских журналов и газет, сфотографировался с некоторыми интересными людьми, и даже попал в поле зрения видеокамер, когда у меня взяли интервью.

В общем, очень и очень приятно, что так много небезразличных людей в сфере развития медиа-ресурсов для прославления имени Христа и спасения душ.

P.s. Лидерам служений в моей церкви да и другим церквям – держитесь. Скоро я начну вас теребить для того, чтобы христианского контента (содержимого) в интернете становилось больше. Мы уже идем к вам. Мы – те, кто жаждет ваших слов и мыслей.

Вы также можете посмотреть фотоотчет с конференции

Комментариев нет:

Отправить комментарий