воскресенье, 23 января 2011 г.

Максим Родькин: Как я привожу людей к покаянию?

Максим Родькин поделился советами как приводить людей к покаянию. Советы взяты из его личного опыта. За последний год Максим привел к покаянию не один десяток человек.

Начинать разговор с человеком надо, прислушиваясь к тому, какие проблемы у собеседника. Затем надо рассказать какие были проблему у тебя, как и каким образом ты пришел к Спасителю, то есть личное свидетельство. Как в твоей жизни начался постепенный рост познания Его любви. После этого нужно узнать, хочет ли собеседник, чтобы Господь также начал изменять и его жизнь. Рассказать, что человек сотворен как вечно живущий, и нам самим  надо выбрать, где мы хотим быть: либо с Ним,  а в Его вечности есть все для нас, либо без Него, но тогда мы раз и навсегда теряем все. Только мы вправе выбирать наше место вечности. Я спрашиваю человека: хотели бы Вы быть всегда с Ним, и знать, что Его рука и Его сердце всегда направлено к Вам? Если человек отвечает - да, то я предлагаю со мной помолиться следующей молитвой. Некоторые называют ее молитвой спасения, когда мы говорим определенные слова и верим, что Иисус всегда становится к нам на защиту, другие называют ее молитвой покаяния, т.е. разворотом на 180 градусов к Нему, Господу. 
Я предлагаю повторить за мной эти слова, говоря, что Он слышит именно этого человека:  
1.      Господь Иисус, я прихожу сейчас к Тебе, я знаю – я грешник. Я знаю, что когда Ты был на кресте, ты видел всю мою жизнь до сегодняшнего дня.
2.      Я знаю, Господь, что Ты пришел на эту землю не для того, чтобы меня осудить, но чтобы спасти.
3.      Я верю, что нет другого Спасителя и иного Имени, которым нам надлежало бы спастись, и это Ты - Господь Иисус.
4.      Писание говорит, что весь мир осужден и лишен славы Божьей, верующий же в Господа не судится и на суд не приходит.
5.      Поэтому, дьявол и грех, я полностью отказываюсь от той прежней жизни, которая была раньше во тьме.
6.      Я полностью без остатка сейчас отдаю свою жизнь Тебе, Иисус Христос. Я верю Господь, что Ты этот день приготовил для меня, для моего спасения.
7.      Я благодарю Тебя, Отец Небесный, за мое спасение. Я возношу Твое чудесное Имя. Хвала моя Тебе будет изливаться вечно.
8.      Спасибо Тебе, драгоценный и постоянно любящий Господь Иисус.
9.      Аминь.
Здесь хочу Вас предупредить, могут быть очень много различных вопросов, как в отношении Писания, так и самого Господа Иисуса Христа, поэтому я советую Вам хотя бы немного в день (например, по 2-3 главы) читать Новый Завет, и не просто читать как какую-то книгу, а как познавание самого Господа. Позже, когда Новый Завет Вам станет более понятным, хотя его многие изучают годами, читайте Ветхий завет, в котором постепенно раскрывается весь путь прихода нашего Спасителя. Вы наверняка слышали такое выражение, как «Господь и Его Слово - одно», поэтому, когда Вы читаете Библию или Новый Завет, то Вы не просто читаете книгу, Вы общаетесь с Господом. Он больше и лучше открывается любящим Его через Писание.
Господь открывается через чтение Слова Божьего, Молитву, общение с верующими, поклонение и прославление Господа.