воскресенье, 12 июня 2011 г.

Величайшее чудо

Это свидетельство. И я никогда не думал, что буду свидетельствовать на такую тему. В моей жизни не было значительных исцелений, я не был в алкогольной или наркотической зависимости. Но я считаю, что наряду с исцелениями и освобождением человека, одно из величайших чудес – это то, что Бог делает с сердцем человека.

Мое свидетельство касается Евангелия. Я всегда думал, что проповедь Евангелия – для избранных. Это не значит, что я вообще не проповедовал людям. Но я делал это исключительно в определенных обстоятельствах и только если у меня с этим человеком были какие-то отношения или душевные связи. Но чтобы проповедовать незнакомым людям… Мог же пострадать статус. А он (статус), хоть какой-никакой – но есть и он мой. Что обо мне подумают. А вдруг пошлют? Это же неприятно. Как тогда ты сможешь являть любовь Христа?

У нас в церкви есть брат Максим Родькин. У него ДЦП. То есть он плохо ходит и плохо говорит. Но при всем при этом Бог настолько использует его, что через его проповеди люди приходят ко Христу пачками. Ну вот скажите мне, как можно по пути домой из церкви привести к покаянию троих человек? Для меня это было непонятно и нереально (до определенного момента). Я даже ему, шутя, говорил: «Макс, ты просто загоняешь меня в комплекс неполноценности».

Если для проповеди Евангелия препятствием не является определенная физическая ограниченность и не очень четкая речь, то что же мешает мне делать то же самое? Что-то внутри.

В общем, примерно год назад, частично в попытке преодолеть свой страх, стыд и стеснение в проповеди Евангелия, я начал ходить на евангелизационное служение церкви.

А с десятого апреля этого года я принял решение приводить к покаянию по одному человеку в день. Сегодня, когда я пишу эту заметку, уже 12 июня. Прошло 64 дня и к покаянию пришло 66 человек (три дня каялось по два человека, а сегодня я еще никого не покаял, так как не выходил на улицу). За всю свою христианскую жизнь (а это 6 лет), я привел к Господу раз в десять меньше человек, чем за эти шестьдесят дней.

Надо понять, что этих людей нам дает Бог. Это не наш дар, умение, красноречие или убедительные слова. Это Бог. Выходя на улицу в поисках человека, я так и просил у Бога: «Господь, Ты дай мне человека на сей день». От нас требуется перешагнуть наш страх и стыд, а прежде всего – нашу гордость. Это то, что произошло в моей жизни.

Когда мы с домашней группой первый раз вышли евангелизировать, я пошел на свою родную улицу, встретил кучу своих знакомых и смог сказать им о Христе, чего у меня не получалось сделать на протяжении нескольких лет.

Что касается статуса… Когда ты принимаешь то, что «уже не я живу, но живет во мне Христос», все меняется.

Уже не ты проповедуешь – а Христос.

Уже не над тобой смеются – а над Христом.

Уже не тебя посылают – а Христа.

Хочу поделиться еще одной практической стороной Евангелия.

Я понял, что добрые дела открывают сердца людей для проповеди. У меня так было несколько раз.

Так, я шел по улице и увидел дедушку, который обрывал цветущие пирамидки каштана. Подошел к нему и предложил помощь. Как объяснил дедушка, из этих цветков получается хорошая настойка от болезни суставов. После того, как мы нарвали достаточное количество, я засвидетельствовал дедушке о Христе и он покаялся.

В другой раз я ехал с дачи родителей. Это было воскресенье, где-то начало третьего, и я еще никого не привел к покаянию. Выезжая на трассу, я получил внутреннее понимание, что кого-то заберу на машине с остановки. Так и получилось. Я подобрал одну бабушку. Садясь в машину, она произнесла: «Хай тоби Боже дасть здоровья».

- А вы верите в Бога? – спросил я.

- А як же ж! А ви не вирыте?

- Конечно верю. – ответил я.

В общем, пока мы доехали до города, бабушка помолилась молитвой покаяния.

Еще один замечательный случай произошел, когда я днем вышел из офиса церкви, и увидел тетечку, опирающуюся на палочку, которая при этом несла две сумки. Я предложил ей поднести сумки. Оказалось, что она живет далеко и тогда я предложил ее подвезти. Тетечка только выписалась с больницы, где лечилась от воспаления легких, а хромала от перелома шейки бедра трехгодичной давности. Она тоже покаялась. А на следующий день, когда я заехал за ней, чтобы отвезти на служение, мы попутно заехали в ее палату, чтобы забрать остальные вещи. В палате лежала бабушка лет семидесяти с последней стадией цирроза печени. Когда я рассказал ей о Христе, она согласилась покаяться.

И вот я до сих пор думаю, где бы я смог привести к покаянию умирающую бабушку, если бы за день до этого не привел ко Христу ее бывшую соседку по палате...

В заключении я хотел бы сказать следующее: я и до сих пор уверен, что проповедь Евангелия – для избранных.

Но избранные – это все те, кто уверовал в Христа.

Если ты принял Христа – поздравляю.

В тебе есть дар Евангелиста. Не дай ему пропасть.

Проповедуй Евангелие.

И ты увидишь в своей жизни величайшее чудо.

Подкопаев Олег