вторник, 3 апреля 2012 г.

Картина "Спасение". Видение Максима Родькина

30-го марта этого года я был на ночной молитве объединения. Я вообще на ночных был очень мало. К своему стыду за все 16 лет своей христианской жизни я был только 3 раза. И все эти разы просил у Бога показать мне какое-нибудь видение. Вот и во время этой ночной молитвы Господь дал мне эту картину. Господь мне её дал после того, как Вячеслав Юрьевич, пастор из Долинской рассказал об очень меня тронувшем исцелении одной пожилой женщины.

Я вкратце расскажу о нем. Было служение исцеление. На него пришла пожилая женщина, которая имела очень страшную болезнь. Я не знаю, как она называется, но суть ее заключалась в том, что на ногах у этой женщины местами почти не было на кости практически нечего. Выглядывала костная ткань и рана кровоточила. Это была жуткая картина. И после молитвы и после того как прошло если не ошибаюсь две недели после этого служения, эта же женщина подошла к пастору Вячеславу и показала полностью исцеленную ногу. На которой не было ни ран, не потеков, короче чистая, исцеленная кожа. Эта картина просто «врезалась» в мое мышление, и я просто был как на облаках. В субботу вся церковь была на служении, на котором проповедовал наш пастор Валерий Григораш, он рассказывал и сопровождал свой рассказ фотографиями, которые увидела вся наша церковь. Мое сердце настолько было переполнено, что я увидел картину, которой хотелось бы со всеми поделиться. Она была полностью увидена мною после обеда 1.04.2012.

Я увидел очень красивого художника, он стоял за очень дорогим мольбертом и рисовал такое красивое полотно, которого ни один глаз никогда не видел. Я как бы сидел рядом, очень близко и смотрел за каждым движением руки этого художника.

Первое, что я увидел, - были какие-то трудности при написании этой картины, хотя меня очень это удивило, так как художник был величайшего класса. Я даже подумал, как это может художник высочайшего класса не полностью быть подготовленным к работе. Меня это сильно заинтересовало и я очень тихо, что бы не помешать подсел ближе и стал смотреть за тем, что делается с этим холстом.

Художник очень разбирался в том, как и каким образом и где, какой кистью накладывать краску на холст. Я очень долго смотрел как это все производилось. После некоторого времени я по дыханию художника и его жестам понял, что были какие-то трудности при выполнений этой работы. Я не знаю почему, но, несмотря на то, что я никогда не рисовал, хотя и люблю картины, и немного разбираюсь в творчестве Репина, Айвазовского, Рембранта и других великих художниках, но меня очень привлекло вниманию эта работа. Хотя ,повторюсь, у художника было очень много красок и очень дорогие кисти, холст, но он как-то не мог скрыть какое-то недостатки в работе, которую он делал и почему-то у него была немного забинтована рука, которой он писал картину.

Я сел ближе и стал смотреть, что же это за картина. Картина была не земной красоты. От ее величия просто перехватывало дух. Как я уже сказал, я подсел ближе, при этом Художник увидел мое любопытство. Я хоть и хотел задать вопрос, что не так, но как-то не мог. Я хотел сам понять, в чем трудность.

Картина называлась «Спасение». Ее рисовал тот же Художник, который рисовал облака, землю, солнце, звезды и все остальное. Он увидел мою заинтересованность в его работе и он ждал вопроса, который я хотел задать, но почему-то не мог. Я понял, что мне надо просто самому было в этом всем разобраться. Я посмотрел в Его глаза, это были глаза Того, кто любил так, как никто другой, это был ОН. Как я ни мог разобраться, что ОН и только ОН может написать картину «Спасение». Но я хотел иметь ответы на те выше поставленные вопросы, о которых я выше написал.

Меня очень удивило то, что я их даже и не смог озвучить. ОН сам стал мне объяснять что, как и почему. Оказывается ту картину «Спасение» ОН рисовал не просто красками, которых было не достаточно для написания полотна. Каждая точка, черточка, большой или маленькой величины был человек, который в большей или меньшей степени был посвящен Господу, но тем ни менее он был очень важен. Меня начал мучить вопрос когда и почему появляется необходимая краска для написания этого полотна, какая-то существовала закономерность при появлении этих красок, а соответственно и штрихов, которые накладывались на холст художником. Я очень долго сидел, что бы разобраться в этом и меня радовало то, что Художник меня не выгонял, даже наоборот, ОН желал, что бы я сам нашел ответ на вопрос.

Какова же была радость у меня от того, что я понял, а скорее сам художник дал мне возможность понять, в чем проблема. Оказывается, картина рисуется не одно столетие. И каждая точка и черточка на картине – это новый спасенный человек. Я после этого не стал задавать вопрос о том, когда будет написана картина, т.к. понял, что написана она будет ИМ тогда, когда о спасении услышат и узнают все, и каждый будет исповедовать, что Иисус есть Господь, и когда каждый призовет имя Господня, придет спасение и картина будет завершена. У Него есть холст, у Него есть талант, Ему надо иметь полное разнообразие всех красок на палитре. Может быть ты являешься тем, благодаря которому будет написана Его любовь, а может быть тебе так было одиноко, что только благодаря тебе прейдет понимание того, что ты не сам, а может быть только благодаря тебе ОН явит Свою радость, исцеление, утешение, я очень хочу, чтобы ты был на палитре (спасенным), и именно той краской, которая сегодня нужна для Его картины. Мы не знаем над какой частью этой картины ОН будет сегодня работать, но если ОН взялся за написание этого полотна, то ОН ее завершит.

Будь самым нужным в написании Его Небесного полотна!

ОНО ЕЩЕ РИСУЕТСЯ! ПОСПЕШИ!