воскресенье, 26 июня 2011 г.

Максим Родькин. Операция "Спасение" (Партенит, 2011)

C 6-го по 19 июня этого года я был в Партените. Из Кривого Рога я выезжал десять часов вечера. И все началось с каких-то неприятностей. Сначала были несогласования по поводу времени отправления маршрутки. То один водитель звонил, то другой, но все же выехали. В 1.30 ночи заехали на АЗС для заправки, и у водителя ломается ключ, когда он его вставил в зажигание. Люди начали волноваться. Пришли к выводу, что нужно вызывать другую маршрутку. Приехала другая машина. Утром приезжаю на отдых, регистрируюсь. От всего этого очень разболелась голова. Но в этот же вечер встречаю знакомых из города Счастье, с которыми получается отдыхать уже четвертый раз подряд. Головная боль понемногу начала отходить, и я пошел на набережную. Разговорились с двумя парнями, которые заехали в Партенит полюбоваться красотой. Мы походили, поговорили на разные темы, и я их подвел к покаянию.

На второй день, когда я гулял по набережной ко мне подошла бабушка с внучкой. Оказалось, что они с Запорожья. Зашел интересный разговор о красоте этого края. Они, как и я, лучшего места не знают. Она мне показала сердце Медведь-горы. Да… Это большущая поляна, и она действительно формой напоминает сердце. Начался разговор о сердцах людей, и чем они сейчас заполнены. Она сказала, что виной этому служит безбожие народа. Мы начали на эту тему говорить и перед тем, как они пошли на автостанцию, что бы куда-то уехать, я ей засвидетельствовал и привел к покаянию. После этого, примерно через 20 минут, когда я возвращался в корпус, начался разговор с девушкой, которой я помог завести коляску с маленькой девочкой. Это был девятый час вечера. Она меня спросила, что у меня с ногами и т.д. Было очень хорошее время, чтобы засвидетельствовать из своей жизни и, пока мы поднимались на 3-й этаж, она очень вдумчиво произнесла молитву покаяния.

Восьмого июня во время завтрака начался разговор с пожилой женщиной из Новороссийска. Она стала мне говорить о внучке, которая очень умная, но в результате болезни плохо ходит и совсем не разговаривает с рождения (у нее ДЦП). Я ей рассказал, что у меня тоже ДЦП, но и рассказал Кто и как это все изменил. Тут подошли две другие женщины, которые кушали за нашим столиком. Они наш разговор прервали и попросили меня повторить мою историю. После нашего разговора они все втроем повторили молитву покаяния. Женщина, о которой я говорил выше, после этой молитвы открыла записную книжку и начала записывать, как молиться за внучку, как читать Новый Завет, как возрастать в вере и т.д. У нее было и много других вопросов. Позже я узнал, что те две женщины - родные сестры, которые когда-то выехали из территории СССР и сейчас живут в г. Франкфурт - на - Майне (Германия). В этот же вечер покаялась женщина, которая сидела на лавочке перед входом в корпус.

Перед сном я очень люблю прогуливаться по набережной, и радость наполняла мое сердце, когда я анализировал работу Господа.

В этот же вечер на лавочку подсела девушка лет 20, стала меня спрашивать о том, откуда я, что случилось с ногами и т.д. Я коротко отвечал на вопросы. Уже стемнело, и мы стали заходить в корпус (на руках у нее была дочка, которой не было и года), и перед тем, как пожелать спокойной ночи, я ей засвидетельствовал и подвел к покаянию.

Был на экскурсии в Центре органной музыки. Это единственный зал в Украине, где можно услышать живой орган. Автором является Владимир Хромченко. Мне посчастливилось в течение часа насладиться звуками живой органной музыки. Это большущий из 5500 труб орган дал возможность погрузиться в чудесные произведения Д. Букстехуде, Н. Браунса, П. дю Мажа и И.С.Баха.

Двенадцатого июня, перед тем как пойти поужинать, я зашел на возвышенную площадку, откуда открывался прекрасный вид на море и на гору Аю-Даг, и воздух был просто - по-другому никак не скажешь - «пьянящий». Очень пожилая бабушка с белыми от седины волосами стала рассказывать о красоте набережной, о Крыме, и др. Она мне рассказала о том, как много лет назад выпала с машины, идущей на большой скорости и как она выжила, благодаря Богу, который не дал ей погибнуть. Я очень внимательно выслушал и спросил о том, знает ли она сама лично Спасителя. Ответ был – «нет». Я засвидетельствовал из своей жизни о том, как Господь изменил мою жизнь. Перед самым уходом в столовую, она произнесла молитву покаяния. Только я стал идти в столовую, как заиграла мобилка. Мужчина представился как Николай из города Киева. Он мне сказал, что он уже приехал домой, поблагодарил за то, что я его привел к покаянию. Я, к сожалению, так и не понял кто это такой, т.к. было очень много разговоров с разными людьми. После он очень благодарил меня о том, что я ему рассказал о сайте нашей церкви. Он читал мои свидетельства и свидетельства и заметки других людей. Он поблагодарил меня за это, и спросил, кто сайт разработал. Я рассказал о молодом служителе Камолове Сергее, которому Николай попросил передать большие пожелания, что я и делаю сейчас.

Тринадцатого июня я зашел в кафе за мороженым. Ко мне подошла женщина, которая представилась как Алла Ивановна из города Симферополь. Она рассказала мне о том, что до того, как выйти на пенсию, она работала пульмонологом в больнице. Она сказала о том, что за всю практику работы видела очень много больных. Спросила меня - не ДЦП ли у меня? Я ответил утвердительно. Она сказала, что в меня много вложили мои родители. Я сказал, что очень много. Мы говорили минут пятнадцать. Потом я сказал, что есть Тот, который движет чужим сердцем, руками, Тот, которому подчиняется все, и в первую очередь мы, которые созданы по Его образу и подобию. Потом я сказал, что Господь через маму поставил меня на ноги, и дал возможность говорить. Я спросил, хочет ли она принять Господа в сердце. Был очень удивительный ответ «Обязательно», и она повторила молитву покаяния.

Пятнадцатого июня, я, как и каждый день, вышел в 6.15 утра на берег моря, чтобы сделать зарядку и пройтись, пока не наступила жара. Когда почувствовал, что уже устал и надо просто пройтись, я пошел на мостик, посмотреть, как рыбаки рыбу ловят, разговорился с парой примерно моего возраста из города Запорожье. Разговор с ними был примерно такой же, как и со всеми, и главное, что такой же и конец. Эта пара приняла Христа в свое сердце. Сначала женщина начала повторять молитву, а потом, внимательно слушая и нанизывая приманку на крючок, ее муж тоже повторил молитву покаяния.

Шестнадцатого июня после завтрака я поехал сам Массандру, так как давно хотел увидеть замок. Пришлось от остановки до замка идти полтора километра. Приехал, присоединился к экскурсии, услышал всю историю замка и о его жильцах. Когда стал возвращаться, меня остановил водитель, так как дорога была под наклоном, и было много поворотов. Он меня подвез и даже не могу вспомнить каким образом после того, как я его поблагодарил, начался разговор о Боге и вере. Он сказал, что верит уже давно, и не раз убеждался в том, что Господь живой. Я выслушал и спросил его, знает ли он что-то о спасении. Он сказал, что нет. Я подвел его к покаянию. Он попросил у меня молитву покаяния (она у меня на такие случаи в мобилке), я ее и перекинул ему на его мобилку. Он поблагодарил меня, а я его, и мы попрощались. После этого я очень быстро приехал в санаторий и сразу пошел на ужин.

Когда я выходил со столовой, ко мне подошла женщина моего возраста. Она за руку держала очень больную дочь, лет шестнадцати. (Я не знаю что это за болезнь, но она выражалась в том, что мама ее всегда держала за руку, т.к. дочь то неестественно смеялась, то становилась спокойной, при этом членораздельной фразы я от нее не услышал). Она спросила откуда я. Рассказала о своей беде. Муж ее постоянно отговаривал от разговора со мной, но она на него не реагировала. Она просто слушала мое свидетельство и то, что я говорил об Иисусе Христе. При этом ее муж постоянно хотел прервать разговор, он говорил жене «дорогая, это все не по мне». Но все же мне удалось ей засвидетельствовать и подвести ее к покаянию. Она даже не слышала, что муж был против. Господь знает все времена и сроки. Она приняла спасение, и я рассказал ей, как читать Новый завет и молиться за дочь. Потом я рассказал ей, как моя мама молилась за меня. Я кратко рассказал ей о той жизни, которая раньше была у меня без Иисуса и что происходит сейчас, когда Бог сам подводит людей для разговора о Нем. Она чуть не заплакала, я при этом сказал, что нужно молиться и за мужа, что Бог может все изменить. В этот же вечер ко мне на набережной подошли два парня примерно 30 лет. Они сказали, что в Партените проездом, спросили меня, долго и часто ли я тут. Они приехали на час-полтора посмотреть Партенит. Мы говорили не долго. Они очень внимательно слушали. Потом я им засвидетельствовал, и они покаялись.

В последний день моего пребывания я на ужин не попал, т.к. купил билет на экскурсию на теплоход. Экскурсия длилась с 15.00 до 21.00. Это была дорогая, но очень потрясающая и незабываемая экскурсия. Хотя с самого начала пошел очень сильный дождь, была очень яркая молния, честно говоря, было даже страшно и пришлось даже закрыть окна на катере. Это была поездка в Гурзуф, а именно на дачу А.П. Чехова, парк на набережной, затем набережная Ялты. В конце экскурсии в Ялте зашел очень интересный разговор с экскурсоводом, она спросила меня о том, как это я решился поехать на такую экскурсию. Пока мы ходили и рассматривали корабли, парусники и т.д., появилось время засвидетельствовать ей. И перед самым моментом, когда она ушла (а она жила в Ялте), я подвел ее к покаянию. На обратном пути, когда мы сели на катер, со мной села молодая пара (лет по 30) из Минска. Они рассказали мне о том, что приехали в Крым отдохнуть, работают на одной фирме по изготовлению и установке пластиковых окон. Я перевел разговор о том, что как здорово, что есть такой замечательный кусочек Украины – Крым. Мы долго на разные темы говорили, а перед самым выходом на причал, парень, которого звали, как и меня, Максим, принял Христа как Спасителя. Я смотрел на его девушку, и не знаю почему, но думаю, что она так же была неравнодушна к разговору и что-то тихо повторяла.

Двадцатого июня, за день до отъезда домой, мой брат встретил меня в Миласе, где я с его семьей провели очень интересный день. Мне сказали, что к морю мне подойти нельзя, т.к. там очень крутая и высокая скала (высотой с 22-х этажный дом) местами с перилами, местами без. Короче говоря, мы пошли посмотреть. Красота просто неописуемая. Я понял, что вниз я никогда не спущусь, но что-то меня просто, если можно так сказать, укрепило и дало силы и желание покорить эту «ужасную» высоту. Вы знаете, я сам был поражен, и в то же время радости было неописуемо много, т.к. я за 38 минут спустился вниз к морю. Потом чуть больше по времени мы с Димой (моим племянником) потратили время на подъем. Дима шел с большой радостью и говорил: «Дядя Максим, мы сейчас папу с мамой заставим обалдеть». Не успели мы перейти порог, как Дима снял с плеча мой фотоаппарат и дал посмотреть те кадры, которые мы во время пути сняли. У моего брата Ильи и его жены Виты глаза стали квадратные, какое-то время они ничего не могли сказать. Потом Вита сказала «Вы обалдели, вы что, были внизу?». Я говорю: «Фотки видишь?». Она мне ответила: «Никогда не считай себя больным, у тебя явно сумашедший прогресс, ты молодец». Я после этого еле подошел на дрожащих ногах к стулу и сел. У меня есть эти фотографии, это был очень трудный подъем, но это все - Его слава.

Есть чудесная песня, которую мы часто поем на собраниях церкви – «Радость в Господе – сила моя». И мы все по-разному понимаем, что такое «радость в Господе». А недавно я натолкнулся на место в Евангелии от Луки 15:7. Там написано: «Сказываю вам, что так на небесах более радости будет об одном грешнике кающемся, нежели о девяноста девяти праведниках, не имеющих нужды в покаянии». И все стало на свои места. Я понял, что «радость в Господе» - это когда каются грешники. Он очень радуется этому. А Его радость – это моя сила.