понедельник, 21 февраля 2011 г.

Жанна Латышева. Стихи

Те, кого весь мир был недостоин,
В милотях скитались, козьих шкурах.
Их мечты не о престижных турах,
Но достичь Того, Кто так достоин.
Чтоб волю Божью в полноте исполнить,
Себе отказывали в наслажденьях,
Не погрязали в плотских вожделеньях,
Просили Духа силою наполнить.
Их били, истязали, распинали,
Бросали львам, четвертовали,
С живых сдирали кожу, поджигали,
За отречение свободу предлагали…
Спасибо, Бог, за то, что нет гонений,
Что можно наслаждаться жизнью вольной
И быть в Тебе сокрытой и довольной,
Осуществлять желаний исполнений.
Веди в пустыню, Дух Святой, Любимый,
Чтобы испить воды живой сполна,
Наполниться Тобой, чтоб не упасть до дна
И быть всегда с Тобою, Бог Единый.

***

Душа моя, ты духу покорись
И не ищи себе ты оправданья,
Противостой желаниям, смирись
И вспоминай Христовы ты страданья.
Он искушаем был, но в грех не впал.
Он уничижен, истязаем был.
Он за тебя, душа, Себя всего отдал
И путь на небеса тебе открыл.
Все разумом своим могу принять,
И к вышнему душа моя стремится…
Но, иногда, бывает не унять
Желания…  И как остановиться?
Идти против рожна, согласна я,
Нам трудно, бесполезно, просто тупо.
Жизнь на земле дана всего одна,
Не стоит прожигать ее так глупо.
Друг мой! Меня на части рвет,
То к горнему, то к плотскому зовет
Индейца одного напомнился ответ,
Пойду-ка я читать Новый Завет. (Гал.5:16-26)



***
Так незаметно Господа теряем:
Желания, проблемы, суета…
Когда Ему всего не доверяем,
Внутри сосуда снова пустота.
Но пустоты природа не приемлет
И чем-то заполняемся порой,
И духу уж душа почти не внемлет,
И трудно возвращаться нам домой.
Не время оставаться у корыта,
Иди к Отцу, уставшая душа!
Дверь для тебя Его всегда открыта!
Но, что же ты плетешься неспеша?