вторник, 10 июля 2012 г.

Максим Родькин: Август 1987-го

Господь напомнил мне одну историю из моей жизни. Эта история была в августе 1987-го года, мне было 19 лет. Мой папа родом из Белоруссии и я долгое время просил его съездить со мной туда, чтобы увидеть родственников, новые места, города. Мама, правда, противилась этой поездке  и говорила, чтобы мы от нее отказались и не ехали. Не помню точно как мы с ней договорились, но мы поехали. С нами еще поехали папин товарищ, Вадим Иванович (он вел машину), его сын Дима, еще одна наша знакомая. Это была даже не поездка, а самое настоящее путешествие, так как за две недели мы смогли увидеть множество городов. И Киев, и Нежин, Могилев, Гомель, Хотимск, Минск… Бывший концлагерь в лесу недалеко от города Барановичи, где было уничтожено более 50 000 белорусских жителей… Деревня Роскошь Могилевской области - родина моего папы… Мемориальный комплекс Хатынь… Не каждому удается за такой короткий срок увидеть столь большое число мест и полюбоваться их красотой. Я тогда не знал Господа Иисуса Христа, даже наоборот уходил от разговоров о Боге, но даже тогда (я сейчас анализируя, могу с огромной уверенностью заверить), Господь совершил великие дела. Оглядываясь в то время, я явно вижу руку Господа Спасителя нашего Иисуса Христа в жизни.
Когда я печатал эти строки, я задумался о том, что было бы, если бы не Господь. Мы часто просто не задумываемся о Той руке помощи, которая постоянно, 24 часа в сутки, спускается с Небес и Кто-то говорит: «Держись, Я тебя держу и некогда не отпущу». Но как часто мы это все забываем, не замечаем и игнорируем! Господь Сам не раз в Своем слове говорит о том, чтобы мы не забывали о всех благодеяниях Его, помнили из какого рва Он достал нас, из какого рабства извлек, и конечно благодарили Его за то, что Он по Его же милости, которая превыше всякого суда, спас, оправдал, дал исцеление и многое, что человеку просто не под силу.
Путешествие было просто сказкой, т.к. каждый день мы видели леса, поля, реки, города, памятники... Были у родственников (у меня много дядей, тетей, сестер и братьев в Белоруссии).
И как всегда, каждое мероприятие приходит к концу, так и приближалось к концу наше путешествие. Мы уже выехали с территории Белоруссии и уже по Украине. Дорога была вся в колдобинах, и машину кидало со стороны в сторону. Я уже не помню точно, кто из нас сказал, чтобы мы ехали по обочине, где не было камней и было гладко. И вдруг нас с невероятной силой повело в обочину, и машина перевернулась с очень большой скоростью на один бок, т.е. чтобы вылезти из машины, надо было открывать дверца машины не в бок, а вверх. Все вылезли из машины, потом как-то мне помогли или даже вытащили меня из салона машины. Мы все от шока расселись кто куда, чтобы отдохнуть и прийти в себя. Я даже помню то, что у папы было очень бледное лицо, он ничего не мог говорить, но он постоянно осматривал меня, нет ли каких у меня травм и ссадин, но их не было. Было только помято боковое крыло машины. Затем после того, как каждый пришел в себя, мы начали ловить машину, которая нас бы вытянула тросом с кювета. Затем мы поехали дальше…
Зачем это все? Зачем это я пишу? Кому это надо? Какая цель в этом? Неужели без этого мало бед и трудностей на земле?
Господь не только тебя сотворил.
Он не только всегда печется о тебе.
Он тебя очень любит.
У Него – вся твоя будущность.
Сейчас, когда я пишу эти строки, я точно знаю (не думаю, а знаю и могу это с полной уверенностью утверждать), что в тот августовский день 87-го года я должен был просто быть погибнуть вместе с остальными и пойти в ад. Но никто не погиб и не пострадал. Интересно то, что Он знал, что в 1996 году Он призовет меня и, возможно, сегодня (10.07.2012 14:21:57), спустя 16 лет, как я познал Спасителя, ОН пишет эти строки моей рукой именно для тебя.
Подойди к Нему и прими прощение грехов.
Он всегда ждет.
Время очень быстротечно.
Ему нужно лишь твое сердце.
Дай Ему место в твоем сердце…